ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ
МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ

В связи с кризисом россияне покупают меньше мяса

18 февраля 2015 в 10:30

В связи с кризисом россияне покупают меньше мяса

Фонд «Общественное мнение» провел исследование, изучив изменения в предпочтениях потребителей и определив товары, на покупке которых стали экономить жители России. Первое место по уменьшению спроса заняла мясная продукция, особенно мясо говядины и птицы. Больше 32% респондентов из разных уголков страны стали потреблять меньше именно этого продукта питания.

Далее, согласно приведенным данным, следуют сыр и колбаса, на которых стали экономить около 30% опрошенных. Часть людей (почти 20%) экономят на фруктах, а рыбу и морепродукты стали реже покупать более 25% потребителей.

На алкогольных напитках россияне почти не экономят. Только 7% сократили свои расходы за счет этого вида продукции.

Согласно общероссийским статистическим данным почти 50% потребителей сократили свои расходы на продукты питания. Чаще всего это люди, заработок которых не превышает 12 тысяч рублей в месяц. Сокращение расходов на мясную продукцию, а именно на мясо говядины связано и с дефицитом этого продукта на рынке. Такая ситуация возникла из-за введения санкций Запада и ответных контрсанкций России.